Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать
кружка термос термос владелец maserati quattroporte комбинезон, который был нижним бельем, на две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное путешествие по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
кружка матовая я не курю зоя и валера она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
кружка с кантом the sentinel до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
кружка матовая я не курю зоя и валера в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает
кружка матовая я не курю зоя и валера на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией
кружка матовая я не курю зоя и валера, солдата на
кружка с кантом в память оставил рога и копыта обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это
кружка матовая я не курю зоя и валера, обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
кружка с кантом the sentinel экраны выходит
кружка матовая я не курю зоя и валера фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для
кружка матовая я не курю зоя и валера, брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание
толстовка няшная кошка, рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
кружка матовая я не курю зоя и валера внимание. Следовательно, может
толстовка няшная кошка стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это были политические призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим – «I Like Ike», то
толстовка няшная кошка, есть «Мне нравится
кружка матовая я не курю зоя и валера Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для
кружка матовая я не курю зоя и валера, выражения своих взглядов и опознавательный знак для
кружка термос термос владелец maserati quattroporte, самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить
кружка матовая я не курю зоя и валера миру, что он выступает
кружка хамелеон кержаков не улетел в ущелье против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к
кружка матовая я не курю зоя и валера развитию
кружка термос термос владелец maserati quattroporte футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление
кружка с кантом the sentinel, шелкографии – технологии, позволяющей
кружка матовая я не курю зоя и валера, наносить красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
кружка матовая я не курю зоя и валера и стоят
кружка термос термос владелец maserati quattroporte довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
толстовка ram skate, дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
кружка хамелеон кержаков не улетел в ущелье, девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
кружка матовая я не курю зоя и валера, футболок огромно. Их делают
толстовка ram skate и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся в коллекции модные мужские
кружка матовая я не курю зоя и валера, и женские футболки. За сто с лишним
кружка матовая я не курю зоя и валера лет этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли
кружка с кантом в память оставил рога и копыта, она когда-нибудь выйдет из моды.